Как решить Ваш вопрос с утеплением пеной?
- 1. Оставляете заявку
- 2. Отвечаем на вопросы и находим решение
- 3. Мы связываемся и согласовываем метраж и смету
- 4. Назначаем дату
- 5. Утепляем Ваш дом за один день
- 6. Вы начинаете экономить на отоплении
Как правило, заводская утепление катеров и яхт не подходит для Российского климата. Летом внутри судна жара, а зимой холод. Также, штатная шумоизоляция нередко оставляет желать лучшего.
Содержание:
Качественная теплоизоляция кораблей и катеров увеличивает срок службы внутренних конструкций, защищая их от влаги и поддерживая необходимый температурный режим внутри. Это делает днище более прочным и снижает затраты на судоремонт.
В интернете можно найти изобилие вариантов теплоизоляторов для водного транспорта, в том числе и как его выполнить своими руками. Большинство из них крайне малоэффективны из-за неровной поверхности, большого числа труднодоступных мест и отсутствия нормальной обрешетки.
Волокнистые рулонные варианты не годятся для судового использования из-за сильной гигроскопичности. Влага, попадая в минеральные волокна, увеличивает теплопроводность изолятора, после чего он теряет свои свойства. Со временем изоляция накопит влагу, что чревато плесенью, коррозией и гниением.
Плитные альтернативы, вроде пенополистирола и пенопласта более эффективны, однако монтаж листовых утеплителей крайне осложнен неровностью поверхности и наличием большого количества стыков. Швы между плитами означают наличие мостиков холода, что в свою очередь означает риск образования конденсата со всеми вытекающими из этого последствиями. Оптимальным выходом в данном случае является использование напыляемой судовой теплоизоляции пенополиуретаном.
Двухкомпонентная пена напыляется тонким жестким слоем с помощью специального оборудования. Утепление судов ППУ осуществляется путем смешивания двух компонентов: полиола и изоционата, которые разогреваясь до необходимой температуры распыляются на любую поверхность, приклеиваясь к ней. Вступая в химическую реакцию, материал раздувается, наполняясь мелкими пузырьками газа, который и служит главным теплоизолятором.
Эта западная технология подходит для тепловой изоляции корпуса, рупки, трюма и других узлов и конструкций, не требуя обрешёток и креплений. Бесшовный слой вспененного полиуретана герметично заполняет все стыки и щели. Напыляемый жесткий ППУ не впитывает воду и не меняет своих характеристик с течением времени – проверенный срок его службы достигает более полувека.
Прочный полиуретановый панцирь устойчив к механическим воздействиям, он дополнительно усиливает конструкцию и защищает металлические элементы от коррозии, ему также не страшна химия масла и соль. Полимер не образует плесень и грибок, ему не страшны грызуны и насекомые. Пена не только минимизирует теплообмен, но и гасит шум, что незаменимо на судне. Полиуретан пожаробезопасен и безвреден для человека. Особой подготовки для нанесения не требуется.
Вы получаете эффективное и долговечное решение вашего вопроса.
Для водного транспорта, как правило, используется жесткая пена с закрытой ячейкой, плотностью 40 кг/м³. Обычно всё напыление занимает не более одного дня.
Мы обладаем богатым опытом в теплоизоляции кораблей и лодок пенополиуретаном и даем гарантии на материал и работы. Перед монтажом проводим все необходимые расчеты, стоимость согласовывается заранее. В цену входит подготовка, логистика, сырьё и трудозатраты. При необходимости, выполним дополнительные общестроительные работы. Индивидуальный подход к каждому заказу. Свой штат профессиональных сотрудников. Используем импортное оборудование высокого давления, обеспечивающее равномерный слой и правильное смешивание компонентов. Закупаем только качественное сырьё, в том числе и сертифицированное Морским регистром, напрямую у производителя, что позволяет давать самые демократичные цены. Разбираемся в пене и соблюдаем технологию. Работаем по всей Ленобласти и Санкт-Петербургу.
Ответим на все вопросы, выполним расчеты и предложим решение. Позвоните сейчас – договоримся!
Автор: утеплюППУ